Иерархическая Лестница
Люди
1. Король/королева - самая главная должность в этом Мирке. Управляет королевством, и прочая, и прочая. Ну всем тут ясно ведь?
2. Дворянство аля аристократы - почти сразу после этого идёт второе сословие, сослове дворян. В их обязанности входит многое: помощь королю, управление городами, да и простая роскошная светская жизнь.
3. Мещане - аля простые жители - Занимаются всем подряд, что плохо лежит.
4. Изгои - люди которые обладают некими магическими качествами и отвернулись от королевства и просто сбежали от мира
5. Шевалье аля слуги аля рабы - жители, которые находятся без магических способностей. Но чаще случается так, что способности у этого человека просто "спят". Их держат рабами и слугами.
Инквизиция
1. Магистр - высшее лицо в Инквизиции - военный лидер, дипломат. В эквиваленте с Ватиканскими традициями имеет церковный сан кардинала, но отнюдь им не является, в плане духовного опыта (ну право, кардиналам же всем за шестьдесят!). Признанный воин, которого слушаются беспрекословно инквизиторы вверенного ему отдела.
2.Каратели - элита инквизиторов - личный отряд Магистра. Отборные воины Господа. Всегда находятся в зоне досягаемости главы и не покидают городских стен. Имеют право брать в команду инквизиторов меньшего ранга. Как правило, фанатичны и несут Кару Божью, искренне веря в свою правоту. Всего Карателей семь согласно количеству пунктов грехов. Трактовка - на каждый грех найдется управа.
3.Книжники - так называют главных мастеров Инквизиции в каждом из необходимых компонентов штаба.Этот статус дает практически полную свободу в своих действиях. Выплачиваемого жалования хватает на проживание вне штаба, на закупку необходимого оружия и на непосредственно - охоту. Свободные воины вычисляют нечисть, уничтожают и периодически наведываются в штаб, чтобы предоставить отчет. Книжника может призвать Магистр для поручения особо важного задания, или же объявить облаву с участием группы Книжников.
Маги
1.Архимаг - старый дряхлый маг старикашка знающий все и вся.
2.Ассамблея магов - совет магов принимающий все решения.
3.Великие дома - многочисленные семьи, ведущие свой род от Первого Императора Империи. За многие века количество Великих Домов переросло за сотню,но они по прежнему являются знатью.
4.Остальные маги - простой магический люд.
Эльфы
1.Правитель - верховный управляющий своего остроухого народа.
2.Совет Шести - совет из трех эльфов и трех эльфиек,примерно тоже самое что и ассамблея у магов.
3.Мелкие князья - богачи аристократы...даже у эльфов этого хватает
4.Эльфы - остальные остроухие собратья.
Гномы
Гномы - у них демократия и распределений как таковых нет....у кого больше золота тот и лучше!
Вампиры
1.Князь - обычно самый древний, влиятельный и могущественный вампир, но может быть и просто тем, кого избрали вампиры для представительства и решения спорных вопросов. Быть Князем вампиров очень хлопотно, он в ответе на все действия подопечных. Зато он имеет право наказывать ослушавшихся и использовать их силу в своих целях. Это обоюдный договор между Князем и вампирами, позволяющий им жить в относительном порядке. Согласно требованиям Инквизиции объявляет охоту на негодных нелюдей. Имеет способность под кодовым названием "Зов", с помощью которого может общаться со всеми вампирами.
2.Высшие - круг приближенных Князя. Они же главные исполнители и судьи. Как правило, наиболее сильные среди сородичей, что уже является весомым аргументом не перечить им. Часто занимают высокие должности в магическом мире,хотя и были созданы сами магами. Зовутся аристократами и элитой. У них дети ночи должны просить разрешение на кормление. Высших всего семеро.
3.Сородичи - остальные вампиры, подчиняющиеся Князю. Если вампир является отступником или беженцем, Князь старается либо устранить его, либо приурочить к составу своих подопечных, т.к. Инквизиции наплевать, кому принадлежит кровосос - если он убивает бездумно, его упокоят, и отвечать придется Князю.
4.Отступники - сбежавшие от магов вампиры.
Оборотни
1.Вожак - обязательно Истинный и желательно с очень низким поколением, поскольку это является главным определяющим фактором силы. Отношения в Стае строятся исключительно на мощи оборотней, и если Вожак становится слабым, его свергают. Но пока он имеет статус главного, его слушаются беспрекословно и идут за ним в огонь и воду. Вожак, также как и Князь, периодически устраняет нелюдей, если Инквизиция не хочет марать руки (или попросту бессильна). На Охоту сородичей также завлекает Зов, Вожака слышат все оборотни города и узнают, где он находится.
2.Глашатай - правая лапа Вожака, его доверенное лицо, уши, хвост, когти и все прочее. Его заместитель и тот, кто доносит приказы до Стаи. Назначается Вожаком, но, точно также, если он слаб, Стая его не признает.
3.Гончии - главные добытчики Стаи. Фактически, гончими являются все оборотни, способные охотиться и сражаться. А т.к. слабых и немощных Стая не принимает, то других сородичей среди оборотней и нет. Разве что молодняк, но и тот довольно быстро дорастает до возраста Гончей.
http://blackandwhite.forumbb.ru/viewtopic.php?pid=33#p33