Нааснум - мир несбывшихся надежд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия есть только у самих магов и у магических рас.Если вы человек владеющий магией и живущий среди простых людей - это нонсенс!Скорее всего если кто нибудь узнает о ваших способностях то вы станете изгоем,как минимум,но процентов девяноста вас ожидает костер инквизиции.

Чем отличается ремесло от искусства?

Академия Ремесла
Академия подготавливает Ремесленников – основную силу магов. Поступить в нее, вернее попытаться поступить может каждый, но далеко не каждый сможет. Так что она, Академия, стоит не преступной башней в 88 этажей и манит своим величием и скрытыми в ней тайнами. И каждый человек с нетерпением ждет, когда же объявят новый набор. Набор в Академию проводится каждые 33 года, при этом абсолютно все жители Осии приходят на, так называемые, вступительные экзамены, но из всех них поступаю лишь 15 человек. Для поступления человеку необходимы способности, выдающейся силы. Таких не много…но тем не менее они есть. В обществе Ремесленники пользуются особым положением, им открыты почти все двери, они являются желанными гостями везде, а быть женой (мужем) Ремесленника считается очень почетным. Пожалуй, единственное, чего не может Ремесленник так это стать императором, потому что тогда человеку будет доступно слишком много власти.
Что же касается самого Ремесла…Ремесленников, по-простому, называют магами. Когда-то давным-давно занятие Ремеслом было не благодарным делом, а все потому, что результат того или иного заклинания был непредсказуемым и как исправить сие недоразумение никто не знал. Однако потом, как гласит легенда, появился дракон, он научил одного мага пользоваться силой. С тех пор символом Ремесла является золотой дракон, свернувшийся буквой «Р».
Ремесло – это умение пропускать через себя энергию окружающей среды, при помощи каких-то пассов или же мысленных манипуляций сплетающих из этих потоков заклинание. Скорость и качество этого зависит от природных способностей и приобретенных в Академии умений. Чем сильнее будет поток, пропускаемой энергии, тем сильнее и масштабнее или сложнее, получится заклинание. Все Ремесло делится на  4 стихии: земля, огонь, воздух, вода. Человек обычно тяготеет к одной из этих стихий и заклинания данной стихии даются ему проще всего.
Само здание Академии построено из дагора – черного камня, не восприимчивого к магии.

Школа Искусства
Искусство, в отличие от Ремесла, оперирует исключительно внутренней энергией, а внешние источники использует только для ее восполнения. Соответственно, адепт Искусства единовременно может использовать только то количество энергии, которое способен накопить в себе. В Ремесле же человек является лишь проводником, то есть может использовать внешнюю энергию достаточно быстро в зависимости от подготовки и природных способностей. А вот в Искусстве, за счет того, что не требуется связь с внешними источниками, использование энергии происходит просто мгновенно. Количество накопленной энергии зависит от все тех же природных способностей и упорства в тренировках. Но работа с энергией не основное отличие Искусства от Ремесла. Основным отличием является управление этой энергией. А точнее, характер управления. Если Ремесленник управляет исключительно силой мысли, вербальным способом, языком жестов, использованием фетишей и склонностями людей к разным стихиям, то все Искусство сводится к тренировке импульсов, рефлексов, реакций. Искусник большинство энергетических воздействий производит так же просто, как вдыхает и выдыхает воздух. Для него перепрыгнуть шестиметровый забор - как перешагнуть через камешек на дороге. И мышцы он напрягает так же, как при перешагивании этого самого камешка. Хотя физической форме мы тоже уделяем немалое внимание, основной смысл Искусства в рефлексивном использовании энергии. Если Ремесленнику, чтобы взлететь, нужно сплести мысленные приложения сил, то Искусник высокого уровня Посвящения может взлететь в воздух моментально. Если Ремесленнику нужно несколько секунд или минут на сплетение заклинания, то Искусник среагирует в сотую доли секунды, ведь, как известно, условный рефлекс куда быстрее мысли. Однако достичь такого уровня развития, чтобы накопить энергию, достаточную для полета, может далеко не каждый Искусник. Даже не каждый Мастер.
В Ремесле есть школы стихий: воды, огня, земли, воздуха, а Искусство, ближе к стихиям смерти и жизни. Это умение сохранить свою жизнь в любой ситуации или забрать чужую жизнь при необходимости. (с)

0

2

Общее положение:
Выбирать для использования нужно только одну ветку. Если магия элементов - одну стихию. И обращайте внимание на совместимость с расой.

Магия природы

Используют: Эльфы,Оборотни
Семантика: Созидание, Разрушение
Примечание: Сила магов природы основывается на близости к истокам нашей Матери, но исключает использование стихий.
• Созидание
Выращивание растений в короткие сроки, призыв животных, общение с ними. Формирование предметов, оружия, сооружений из растений.
Примечание: Для призыва зверя на помощь требуется его наличие в городе, так что снежного барса вы не получите, предел  – бездомные кошки и собаки.
• Разрушение
Увядание растений, гниение живой материи, вызов молнии, призыв паразитов.
Примечание: Никогда не используется нимфами, и чаще всего – дроу.

Магия элементов

Используют: Гномы, Маги
Семантика: Огонь, Вода, Воздух, Земля
Примечание: Сила элементалистов иссякает вдали от своей стихии.
• Огонь
Создание боевого снаряда (фаербол), призыв элементаля, взрыв (масштаб до одного двухэтажного дома), возможность не обжигаться о пламя.
• Вода
Призыв элементаля, управление свойствами воды (вскипание, конденсация, заморозка). Отсюда различные комбинации льда и тумана.
• Воздух
Призыв элементаля, управление свойствами воздуха (температура, давление). Сюда же ветер и возможность полета.
• Земля
Призыв элементаля, землетрясения (до 7 баллов в радиусе 10 метров, можно радиус увеличивать за счет силы толчка). Оползни, зыбучие пески, боевые снаряды.

Магия преобразования

Используют: Вампиры, Демоны
Семантика: Кровь, Энергия
Примечание: Сила магов зависит от носителей компонента. У нелюдей кровь и энергия дают больше, чем человеческая, но ее практически невозможно достать.
• Кровь (вампиры)
У мертвых тел нет собственной силы, и они используют чужую посредством выпитой у жертвы крови. За счет нее вампир может использовать следующие арканы: призыв вещи (если она далеко, а нужна сейчас), силовое поле, не материальные иллюзии, слабый телекинез.
• Энергия (демоны)
Вынужденным пребывать в чужих телах демонам необходима поддержка извне, чтобы использовать свои магические способности. Они также крадут ее от людей (иногда от других рас, но те могут дать сдачи) контактным путем (прикосновением). Благодаря чужой энергии они могут творить то же, что и маги крови, плюс к этому появляется способность к мимикрии и порталу.

0